Политика в области качества

Медицинская клиника ООО «BIOGEN MED» (далее компания) ведет свою историю с 2017 года и в данный момент является одной из ведущих лабораторий в Узбекистане с успешным опытом работы в области лабораторной диагностики.

Компания ООО «BIOGEN MED» представляет собой успешный пример сочетания эффективного менеджмента руководства, передовых производственных технологий и коллектива квалифицированных специалистов. Наша компания ценит своих клиентов (потребителей). Каждый клиент (потребитель) для нас уникален и мы выполняем взятые обязательства, в приоритете выбираем интересы потребителя и обязуемся предоставлять услуги высочайшего качества и стараемся знать и учитывать потребности и требования пользователей услуг.

Компания проводит широкий спектр лабораторных исследований. Полная информация о предоставляемых услугах опубликована на странице анализы и цены.

В своей работе сотрудники лаборатории руководствуются действующими законодательными и нормативными документами РУз, Министерства здравоохранения, стандартами РУз O`zDSt ISO 15189:2015 «Лаборатории медицинские».

Требования к качеству и компетентности» и требованиями международных стандартов «ISO 9001:2015 – Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 15189:2012 третье издание «Медицинские лаборатории. Специальные требования к качеству и компетентности», рекомендациям Всемирной организации здравоохранения.

Кроме того, для подтверждения достоверности выполняемых исследований «BIOGEN MED» регулярно принимает участие в нескольких программах внешней оценки качества, участие в которых дает дополнительную гарантию по большинству параметров: RIQAS — Randox (Великобритания) и EQAS — BIO-Rad (США).

Чтобы обеспечить соблюдение потребностей и требований потребителей и других заинтересованных сторон, ООО «BIOGEN MED» будет:

  • Использовать систему менеджмента качества, которая определяет потребности и ожидания потребителей и определяет процессы, обязанности и ресурсы, необходимые для достижения целей в области качества.
  • Устанавливать и постоянно пересматривать цели качества и планы по реализации целей качества.
  • Поддерживать эффективные процедуры обеспечения качества, чтобы гарантировать, что качество наших услуг достигается и поддерживается посредством контроля ключевых процессов.
  • Использовать процесс постоянного улучшения качества. Это включает в себя корректирующие действия, предупреждающие действия и процессы улучшения. Любые уроки, извлеченные из программ улучшения будут интегрированы в обучение персонала.
  • Иметь четко определенные и должным образом задокументированные спецификации оборудования, реагентов и расходных материалов, где это необходимо.
  • Использовать качественные характеристики при разработке новых услуг.
  • Убедиться, что сотрудники понимают требования этой политики в области качества и соответствующие цели в области качества.
  • Убедиться, что сотрудники знакомы со всеми процедурами, относящимися к их работе, и работают с ними.
  • Внедрять процедуры обеспечения непрерывности бизнеса для облегчения и поддержки предоставления критически важных услуг.
  • Соблюдать политику управления информацией в лаборатории для защиты конфиденциальности и обеспечения целостности и доступности данных.
  • Поддерживать профессиональные ценности и быть приверженными передовой профессиональной практике и поведению, в том числе сохранять конфиденциальность, учитывать этические требования и избегать конфликтов интересов.
  • Применять политику и процедуры по охране труда и технике безопасности в интересах персонала и посетителей в соответствии с требованиями законодательства.
  • Стремиться к здоровью, безопасности и благополучию персонала.
  • Относиться к посетителям с уважением и уделять должное внимание их безопасности на месте.
  • Соблюдать политику в области окружающей среды и устойчивого развития, которая включает обязательство соблюдать соответствующее экологическое законодательство.

Обзор политики

Настоящая Политика качества Медицинской лаборатории ООО «BIOGEN MED» ежегодно пересматривается директором и координатором по качеству. Изменения в этот программный документ вносятся директором, координатором по качеству после завершения всех ежегодных совещаний по обзору менеджмента.

Цель политики в области качества

  • Удовлетворение потребностей различных категорий клиентов (потребителей) за счет выполнения гарантированно точных и достоверных медицинских лабораторных исследований и предоставления качественного сервиса в соответствии с ожиданиями потребителей.
  • Осознание и выполнение руководством роли лидеров в работе по обеспечению качества.
  • Постоянное повышение результативности системы менеджмента качества, включая совершенствование всех процессов.
  • Обеспечение качества и надежности исследований, проводимых лабораторией BIOGEN MED.
  • Обеспечение коротких сроков выполнения лабораторных исследований.
  • Культивирование личной ответственности работников всех подразделений и уровней за качество выполненной работы.
  • Предупреждение снижения качества исследований и обслуживания клиентов.
  • Соответствие индивидуальным, социальным и регламентирующим требованиям, а также постоянное повышение результативности системы управления качеством.
  • Систематическое повышение компетенции и профессиональной подготовки персонала.
  • Обеспечение контроля всех этапов рабочего процесса, осуществляемого компанией.
  • Обеспечение независимости системы качества от воздействия внешних и внутренних факторов.
  • Гарантирование социальной ответственности при принятии решений и осуществлении деятельности.
  • Совершенствование системы управления рисками.
  • Оперативная связь и всесторонняя информационная и консультационная поддержка потребителей.
  • Организация сбора и анализ информации по изучению удовлетворенности потребителей качеством проводимых в лаборатории BIOGEN MED исследований (эффективность политики в области качества подтверждается исключительно положительными заключениями потребителей).
  • Привлечение производителей оборудования, тест-систем, расходных материалов только с гарантиями качества.
  • Совершенствование системы мониторинга и инициирование внешнего контроля качества.
  • Обеспечение стабильно высокого качества работ независимо от объема.
  • Выполнение каждым исполнителем работы на высоком профессиональном уровне и в соответствии с внутренними стандартами лаборатории.
  • Повышение профессионального мастерства всех работников и поддержка их заинтересованности в обеспечении требуемого уровня качества.
  • Обеспечение защиты конфиденциальной информации заказчиков услуг.
  • Соблюдение соответствующих требований природоохранного законодательства.
  • Обеспечение благоприятных и безопасных условий труда.
  • Повышение качества за счет совершенствования технологий.
Руководство медицинской клиника BIOGEN MED выступает гарантом реализации Политики в области качества и обязуется обеспечивать результативное выполнение процессов, руководство по экстренным случаям, кризисным ситуациям и управлению непрерывностью процессов, реализацию риск-стратегии, эффективное функционирование системы управления качеством.