В своей работе сотрудники лаборатории руководствуются действующими законодательными и нормативными документами РУз, Министерства здравоохранения, стандартами РУз O`zDSt ISO 15189:2015 «Лаборатории медицинские».
Требования к качеству и компетентности» и требованиями международных стандартов «ISO 9001:2015 – Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 15189:2012 третье издание «Медицинские лаборатории. Специальные требования к качеству и компетентности», рекомендациям Всемирной организации здравоохранения.
Чтобы обеспечить соблюдение потребностей и требований потребителей и других заинтересованных сторон, ООО «BIOGEN MED» будет:
- Использовать систему менеджмента качества, которая определяет потребности и ожидания потребителей и определяет процессы, обязанности и ресурсы, необходимые для достижения целей в области качества.
- Устанавливать и постоянно пересматривать цели качества и планы по реализации целей качества.
- Поддерживать эффективные процедуры обеспечения качества, чтобы гарантировать, что качество наших услуг достигается и поддерживается посредством контроля ключевых процессов.
- Использовать процесс постоянного улучшения качества. Это включает в себя корректирующие действия, предупреждающие действия и процессы улучшения. Любые уроки, извлеченные из программ улучшения будут интегрированы в обучение персонала.
- Иметь четко определенные и должным образом задокументированные спецификации оборудования, реагентов и расходных материалов, где это необходимо.
- Использовать качественные характеристики при разработке новых услуг.
- Убедиться, что сотрудники понимают требования этой политики в области качества и соответствующие цели в области качества.
- Убедиться, что сотрудники знакомы со всеми процедурами, относящимися к их работе, и работают с ними.
- Внедрять процедуры обеспечения непрерывности бизнеса для облегчения и поддержки предоставления критически важных услуг.
- Соблюдать политику управления информацией в лаборатории для защиты конфиденциальности и обеспечения целостности и доступности данных.
- Поддерживать профессиональные ценности и быть приверженными передовой профессиональной практике и поведению, в том числе сохранять конфиденциальность, учитывать этические требования и избегать конфликтов интересов.
- Применять политику и процедуры по охране труда и технике безопасности в интересах персонала и посетителей в соответствии с требованиями законодательства.
- Стремиться к здоровью, безопасности и благополучию персонала.
- Относиться к посетителям с уважением и уделять должное внимание их безопасности на месте.
- Соблюдать политику в области окружающей среды и устойчивого развития, которая включает обязательство соблюдать соответствующее экологическое законодательство.
Настоящая Политика качества Медицинской лаборатории ООО «BIOGEN MED» ежегодно пересматривается директором и координатором по качеству. Изменения в этот программный документ вносятся директором, координатором по качеству после завершения всех ежегодных совещаний по обзору менеджмента.
Цель политики в области качества
- Удовлетворение потребностей различных категорий клиентов (потребителей) за счет выполнения гарантированно точных и достоверных медицинских лабораторных исследований и предоставления качественного сервиса в соответствии с ожиданиями потребителей.
- Осознание и выполнение руководством роли лидеров в работе по обеспечению качества.
- Постоянное повышение результативности системы менеджмента качества, включая совершенствование всех процессов.
- Обеспечение качества и надежности исследований, проводимых лабораторией BIOGEN MED.
- Обеспечение коротких сроков выполнения лабораторных исследований.
- Культивирование личной ответственности работников всех подразделений и уровней за качество выполненной работы.
- Предупреждение снижения качества исследований и обслуживания клиентов.
- Соответствие индивидуальным, социальным и регламентирующим требованиям, а также постоянное повышение результативности системы управления качеством.
- Систематическое повышение компетенции и профессиональной подготовки персонала.
- Обеспечение контроля всех этапов рабочего процесса, осуществляемого компанией.
- Обеспечение независимости системы качества от воздействия внешних и внутренних факторов.
- Гарантирование социальной ответственности при принятии решений и осуществлении деятельности.
- Совершенствование системы управления рисками.
- Оперативная связь и всесторонняя информационная и консультационная поддержка потребителей.
- Организация сбора и анализ информации по изучению удовлетворенности потребителей качеством проводимых в лаборатории BIOGEN MED исследований (эффективность политики в области качества подтверждается исключительно положительными заключениями потребителей).
- Привлечение производителей оборудования, тест-систем, расходных материалов только с гарантиями качества.
- Совершенствование системы мониторинга и инициирование внешнего контроля качества.
- Обеспечение стабильно высокого качества работ независимо от объема.
- Выполнение каждым исполнителем работы на высоком профессиональном уровне и в соответствии с внутренними стандартами лаборатории.
- Повышение профессионального мастерства всех работников и поддержка их заинтересованности в обеспечении требуемого уровня качества.
- Обеспечение защиты конфиденциальной информации заказчиков услуг.
- Соблюдение соответствующих требований природоохранного законодательства.
- Обеспечение благоприятных и безопасных условий труда.
- Повышение качества за счет совершенствования технологий.